Задача многих современных маркетологов (Маркетолог - это продавец, чья работа - приукрасить все недостатки продукта , а все положительные качества показать через призму множественности полезных свойств, путем промывания мозга, конечному потребителю с помощью техники НЛП)

другими словами увеличивать продажи, изобретать яркую упаковку и первым обгонять конкурентов.

Что современная физика, геометрия, математика и психология могут на это ответить:
Согласно анализу рынка продаж без полезных товаров кубик Рубика и спинор были рекордсменами.
Как оказалось, у этих двух продуктов есть две полезные функции:
1 - Определение людей, восприимчивых к гипнозу НЛП и аутичным расстройствам.
2 - Эти два продукта вызывают не поддельный интерес ряда ученых, изучающих такие науки как : - физика, геометрия, математика и психология.

Изучив кубик Рубика, многие независимые эксперты в разных научных кругах пришли к выводу, что геометрическая форма объекта может вызывать  зависимость в подсознании человека, все более распространенные формы, которые вызывают симпатию и нравятся людям, являются прямоугольными и переходят в равносторонний квадрат - кубики для изучения алфавита, чемоданы, учебники, оконные просветы ,ящики, первые вагоны , автомобили и т. д. - все имеют форму квадрата или прямоугольника.

Куб - это трехмерный равносторонний квадрат, вызывающий интерес на уровне подсознания, кубик Рубика - это логический вирус, содержащий сам трехмерный куб и состоящий из двадцати шести маленьких односторонних кубиков.
Этот феномен был изучен в 80-х годах после супер-выгодных продаж этой логической-геометрической модели.

Спиноры уже обладают торсионным эффектом,поворот спиноров по часовой стрелке вызывает право-закрученный спин,и вызывает положительные эмоции у человека ,при повороте спинора против часовой стрелки выражен обратный эффект возникает лево-закрученный спин, что вызывает  у человека отвращение и негативные эмоции.

На основе этого раскрывается новый эффект, называемый Геометрической Зависимостью Объектов.
Если мы обратимся к древне-китайской культуре и фольклору, мы сможем найти на протяжении тысячелетий утверждения древних китайских ученых о двух типах энергий, протекающих в объектах.

Из-за не точности перевода и не понимания новых физических законов современные учёные не отнеслись к этим трудам с серьёзностью,но благодаря новым технологиям ,опросам и совместной работе не зависимых друг от друга коллективов, различных учёных можно сделать вывод что у Каждого Предмета есть та самая внутренне скрытая энергия которую можно назвать как Геометрическая Зависимость Объекта.

Используя эту технологию, можно увеличить или уменьшить интерес к различным товарам и предметам и производить более продуктивное обучение для людей с серьезными проблемами развития мозга, людей с заболеваниями нервной системы, такими как аутизм, или людей, которые этого не хотят. С нарушениями или не желанием установление контактов с другими людьми а так же людей имеющих проблемы с обучением.